Не знаю, предлагали ли, но, я могу подкинуть несколько идей.
//Почему бы этому моду не заиметь своё стрелковое оружие? И правда.
//Пишу на русском, потому что такое количество бреда на английском, даже ломаном, я просто не могу выдать...
1) Сделать свой Mining лазер с блекджеком и глюками, который будет вмещать в себя мильён энергии, и выстрел его будет лететь примерно со скоростью выстрела бластера из ЗВ (в 2-3 раза быстрее оригинальной скорости). Ну и соответственно, в 3 раза больше энергии. Для солидарности с наукой сделать цвет "лазерного импульса" сине-фиолетовым, или зеленым(типа это лазер другого диапазона длинн волн), или вообще конфигурабельным. Кому-то нравится быть ситхом с красным лазером, кому-то джедаем с синим... Или вообще с фиолетовым, как Мейс Винду(ну ты понел).
Его крафт должен быть чуть более попобольным, и требовать 2-4 иридиевых композита. Для любителей грегтеча, можно еще сделать чтоб он требовал в крафте одну из Грегтеч "Lense", под соответствующий цвет лазера.
Ну и добавить дополнительный режим, "Battle". Который будет мочить только мобов(15-20 урона), и "слабые" блоки(вроде земли, при промахе. в небольшом количестве), и небольшим(10%) шансом поджечь моба. И "Battle Fire", который будет делать в 2-4 раза меньше урона(5-10, скажем), не трогать никаких блоков(кроме шанса поджечь их 25%), и иметь больший шанс поджечь моба(50%, скажем). Ограничить дальность стрельбы этих режимов, скажем, до 48-64 блоков. Режим "Дистанционной зажигалки", 1-4 урона, 95% шанс поджечь. Не только моба, но и блок. Ну и "Battle Sniper", стреляющий на 128 блоков, может выдать даже больше урона чем Battle(18-24), разворошить до 2-3 блоков земли, при промахе, и очень медленно "перезаряжаться"(1 выстрел в 1.5-2 секунды). К тому же, перед тем как выстрелить, выстрел нужно "зарядить"(3 секунды держать "действие", прежде чем наберет максимальную мощь), чтоб оно вообще смогло выдать свои потенциальные 18-24. Незаряженный выстрел делает всего 8-12 урона. К тому же, заряженный выстрел летит в 2 раза быстрее, чем даже обычный выстрел из этого лазера(в 6 раз быстрее оригинала). Даёшь снайперки людям!
Ну и специальный, "боевой" вариант этого лазера. Без добывающих режимов. А то переключаться между 10+ режимами в бою не удобно же.
Ну и, т.к. некоторые сервера не любят особенности ломки блоков IC2 лазером. Сделать строчку в конфиге, которая либо отключает все режимы добычи у этого лазера, ну или делает его некрафтабельным(но при этом "чисто боевой" вариант можно скрафтить. однако с данной переменной в конфиге на false, не будет трогать никаких блоков. даже земли). Ну или просто сделать проверку, действительно ли игрок может сломать этот блок тут(приват). ну или просто ломать блоки/поджигать от имени игрока(чего IC2 лазер не делает).
2) Блочный лук, и Нанолук. Блочный лук делается из предметов, которые доступны на "нано" этапе, и просто имеет быстрее перезарядку и урон. И не нужна ему никакая зарядка. Ломается в 2 раза дольше, чем обычный. Нанолук можно активировать(вот ему то и нужна зарядка), и даже без зачарок делать до 20 урона, и стрелять в 2 раза дальше. Без активации, просто блочный лук, без возможности зачарки. Да и вообще, зачем Нанолук чарить? ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПРОРОКОМ! МОЧИ ЦЕФОВ!
3) Плазмаган. Только безобиднее для территории, чем тот новый ic2.PlasmaLauncher, который до сих пор не доделали. 18-20 урона, поджёг(в том числе и блоков), температурные повреждения всех, кто прошел рядом с плазовыстрелом(т.е. если таки промазал, то если он в 1 блоке от стреленой плазмы, его всё равно заденет температурой этой плазмы, или тупо подожжет). Небольшой взрыв, отталкивающий мобов/игроков, и немного разрушающий грязь(но не камень). И поджигающий несколько блоков вокруг. Можно выстрел "зарядить", и получить более разрушительные результаты, включая урон, но камень всё равно не пробивает. Для лютителей ГТ можно сделать требование, чтоб капсулы с плазмой были в инвентаре, вместо стрел.
4) Почему бы не сделать свои версии нанки, и кванта(я имею ввиду шлема, штанов и ботинок)? С 3 раза большим запасом, и возможностью распределения энергии между этими сегментами брони(можно отключить). получается, полный нано сет будет иметь 12 лямов энергии в своём распоряжении. Можно дольше лететь, дольше пользоваться инструментами. Но зато если разрядятся все 12 лямов, считай разрядились и ботинки, которые тебя спасают от падения. К тому же в нанку можно добавить функции кванта ускорения, и прыжка. только ограниченные в 3 раза. Но всё равно лучше, чем ничего. А дыхание под водой наношлема? Правда наношлем может перезарядить воздух всего N раз(или требовать воздушные капсулы, как Scuba), а дальше он будет лишь снижать урон от удушья до 1 хп. Можно конечно улучшить ситуацию, с помощью Respiration 3 зачарки, но это всё равно не навсегда. Лаппаки в инвентаре, с включенной подачей энергии тоже будут учитываться при вычислении "общего количества энергии", при включенном распределении. В добавок в квантсет от грависуитс, можно добавить свойства HazmatSuit. Включая защиту от радиации, не только от огня, и лавы, ну и, от температуры. Будет требовать N энергии в каждые N секунд, пока ты плаваешь в лаве. Чтобы кванты не могли там плавать вечно. Моментальное лечение от радиации шлемом, если ты вдруг его одел после того, как взял уран в руки. Ускорение регенерации здоровья за N eu. Снятие таких дополнительных эффектов, как замедление(не помню, делает ли это оригинальный шлем). Версия квантнагрудника от грависуитс, который вместо гравидвижка будет иметь реактивный движок от улучшенной нанки(с большей скоростью буста, конечно). Разве что дополнительный режим ховера, который будет иметь меньшую скорость падения(очень маленькую), чтобы можно было не прям как в креативе, но всё равно зависать. Ну и оригинальный Hover оставить. Просто например, я играю на сервере с подругой. И она не может совладать с гравидвижком, и вообще, с полётом креатива. До сих пор пользуется улучшенной нанкой, хотя гравиквант я ей сделал. Не всем по нраву полёт креатива. К тому же, квантонагрудник может, и должен уметь усилять носителя, работать как экзоскелет. При зажатом бусте, например, игрок быстрее ломает блоки руками(но всё же, для того чтобы получить камень, нужна кирка), или кирками. И имеет атаку, как у железного меча. Ну и отброс, соответственно.
К тому же, эти дополнительные элементы гравикванта(гравишлем, лол), тоже будут иметь нехилый крафт. И требовать 16 иридиевых композитов для своего крафта. Т.е. для полного гравикванта, нужно стак композитов = 4 стака иридия. Что как-бэ доступно только ТЯРщикам(ГТ), или людям с нехилыми заводами материи. Чтобы вполне стоило своих функций.
5) Почему лаппаки не заряжают ботинки, шлем и штаны? Это очень смешно иметь полный квантсет, заряженный, с полными ултимейт лаппаками, и вдруг у тебя разряжаются ботинки, и ты умираешь от падения...
6) БОЛЬШЕ энергии с собой. 3 ултимейт лаппака, соединённые вместе, дают лаппак с 90 лямов энергии. Что всего на 10 лямов меньше, чем ГТ энергитическая сфера.
Лаппак, в который нужно вставлять энергохранители(например 3 штуки), вместо того чтобы иметь своё, фиксированное кол-во энергии. Но лаппак может иметь только энергохранители своего технического левела(Tier), с возможностью его апгрейда.
7) Некоторые компоненты "суперкрутых" вещей, недоступны для крафта, и могут быть только НАЙДЕНЫ в шахтах/крепостях. Ну по крайней мере, опция конфига для этого. Например, "Vajra Core". И не могут быть декрафчены. Т.е. кроме как для крафта этих вещей, они только и нужны. Или, игрок может скрафтить эту вещь, только, если заполучит хотябы одну такую в руки(опять же, крепости, шахты). Но не думаю, что это возможно.
Таки интеграция с ГТ. Для любителей грегтеха можно сделать более попобольные крафты, которые требуют включая, только-гт предметов, линз. Некоторые вещи будут вообще требовать титановые/вольфрамостальные пластины, вместо банального железа. Making things easier the hard way! Так-то.
9) Кстати о грегтехе, почему бы не сделать гравитул-отвёртку работать как ГТ-отвертка? И ProjectRed отвёртка? Возможно ли? С тех пор как RedPower загнулся, этот режим до сих пор имеет сомнительное применение.
10) Cloaking Device. Да, именно он. Который делает абсолютно невидимым, вместе с бронёй. ГТ имеет собственный, но его нужно надевать. А этот например, не нужно будет надевать в некоторых случаях. Когда имеешь любой нагрудник из этого мода. Достаточно положить его в хотбар, и нажать на нём правой кнопкой. +в этом режиме он может брать энергию из брони, чтобы дольше оставаться в невидимке. И конечно же, дорогой крафт. В шахтах/крепостях иногда можно найти одноразовые версии, которые не перезаряжаются, не едят энегию из костюма, и пропадают, исчерпав заряд(но зато имеет в N раз больший заряд, чем обычно).
11) Shielding Device. По аналогии с Cloaking Device. Если нет нагрудника из грависюитс, его нужно надеть. Если есть, он соединяется с ним, и можно активировать из хотбара. Образует вокруг игрока щит, который абсорбирует урон И не даёт поджечь игрока(т.е. вешает на него эффект огнеупоротости, на время активации. Для щитов Т3+. T2+ могут абсорбировать урон от падения еще.) Для работы постоянно требует энергию, чего благополучно жрёт из своих запасов(каждую секунду жрёт N Eu, но жрет ровно столько, чтоб хватало как минимум 10 минут ходить с щитом, если без урона, для Т1). Кол-во встроенной энергии зависит от технологического уровня щита, в том числе количество поглощаемого урона. Первый уровень щита можно собрать на уровне, когда можешь уже собрать адвансед наносет. Но будет иметь мало энергии. Разве что иногда получить преимущество в защите, на некоторое время. Т2+ уже будет скрафтить сложнее, но они имеют больший запас, могут дольше оставаться включёнными, и имеют дополнительную защиту. Т4 щит вообще можно считать "временным квантом"(и держится 40 минут), но требует 24 иридиевых композитов для крафта. Сильно уязвимо против какого-то одного вида оружия.